Понедельник, 29.04.2024, 17:07
>>>БОЛЬШИЕ ГОНКИ>>>Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   "Достань добычу"

На стену крепятся мягкие игрушки или картинки добычи (банан или яблоко для травоядных, окорок или кость для хищников, колбаса, сосиски для домашних животных) так, чтобы допрыгнуть до добычи было сложно но выполнимо. Перед проведением проводят Т.Б. показывая правильное выполнение здания. По сигналу ведущего первые участники бегут к продуктам и в прыжке пытаются коснуться рукой добычи. Помощник судьи прибавляет команде балл, если участник дотронулся до добычи, ничего не фиксирует если касания не произошло, и отнимает балл если участник коснулся не своего вида добычи. Выполнив один прыжок участники бегут к своим командам и передают ход следующему участнику. Побеждает команда сделавшая наименьшее число ошибок.

  "Охота на соперников"

Всем членам команд цепляют хвостики так, чтобы их легко можно было оборвать. По сигналу ведущего все команды выстраиваются на линии старта. По второй команде все стартуют одновременно и бегут к центральной линии зала или площадки. Достигнув линии участник начинает охоту за участниками противоположной команды и пытаться догнав оборвать хвост. Хвосты лучше сделать в едином цвете у каждой команды, чтобы по итогам можно было определить чей хвост в руках. По сигналу ведущего все должны вернуться на линию старта и построиться в колонну за капитаном. Все принесенные хвосты отдают капитану, который считает. Побеждает команда собравшая больше всего хвостов.

  "Чудо птица"

На ватмане в конце эстафетного пути рисуют павлина без хвоста. На полу около рисунка в коробке лежат фломастеры разных цветов по числу команд. По сигналу ведущего первые участники бегут в конец зала к павлину, берут фломастер своего цвета (заранее обозначьте принадлежность цвета), и приложив свою ладонь в район хвоста павлина начинает обводить свою руку фломастером. Закончив, участник закрывает фломастер и кладет его в коробку. После этого возвращается к своей команде и передает хлопком руки ход. После завершения эстафеты судья оценивает общий получившийся рисунок, скорость выполнения эстафеты и ее качество. Цветной фломастер команд покажет кто сделал не качественно.

  "Жилище для вожака стаи"

Изготавливают из картонных коробок большие пальмовые ветки с листьями. Раскрашивают их в соответствии с настоящими.  Длина должна быть удобной для изготовления небольшого жилища. (Упрощенный вариант - так же из тех же картонных коробок можно изготовить каркас будущего жилища).  Участвует вся команда одновременно. Весь инвентарь находится в конце спортивного зала для каждой команды отдельно. По сигналу ведущего вся команда бежит к инвентарю и начинает возводить хижину. Жилище должно быть изготовлено так, чтобы после окончания изготовления капитан мог в него влезть и там остаться на короткое время. После того, как команда использует весь инвентарь и построит жилище, все направляются на линию старта и строятся в колонну по 1. Капитан же в это время занимает место в хижине. Судья оценивает качество и скорость работы. Если капитан при посещении жилья его развалил, то команда не выигрывает.

  "Паутина"

При помощи поворотных стоек в конце эстафетного пути готовят основу для будущей паутины. Рядом со стойками стоит коробка с нарезанными веревочками или лентами разной длины. Работает вся команда. По сигналу ведущего вся команда направляется бегом к стойкам, и при помощи веревочек изготавливает паутину. Все веревочки должны быт использованы. Паутина должна быть похожа по форме на настоящую (продемонстрируйте перед началом эстафеты оригинальный рисунок паутины).  На дне коробки с веревочками должна лежать крупная нарисованный паук. Участники должны закрепить его в центре при помощи веревочек привязанных к ногам паука. Выполнив эту задачу, все возвращаются на исходную позицию. Судья оценивает скорость и правильность изготовления паутины.

  "Следы"

На длинной бумажной ленте в конце эстафетного пути рисуются животные. Для каждой команды одинаковые ленты. Животных должно быть по числу участников в команде. На пути следования к ленте раскладывают на полу многочисленные бумажные следы. По сигналу ведущего, первый участник команды бежит к бумажной ленте, смотрит на животных, затем разворачивается и ищет на полу бегая по залу нужный след любого животного. Найдя след он берет его и подбежав к ленте кладет на рисунок животного. Больше на этот рисунок нельзя класть ни одного следа. Вернувшись на линию старта, участник передает ход следующему игроку, который добежав до ленты, будет в последствии искать следы для свободных животных. Эстафета закончится, когда все животные на ленте будут накрыты следом. Судья оценивает скорость выполнения эстафеты и правильность выполнения. Ошибки (несоответствующий след животному) приносят команде штрафные очки.

  "Муравьиная тропа"

В конце эстафетного пути стоит коробка с нарисованными крупными листьями. Вся команда принимает положение упор на ладони и ступни, ногами вперед и животом вверх. По сигналу ведущего вся команда стартует одновременно цепочкой друг за другом. (Проведите Т.Б. о правильном передвижении и о дистанции). Участники не имеют права перегонять впереди ползущего и стараются не отставать от него. Так вся цепочка движется до поворотной стойки, где первый участник при помощи одной руки вынимает один листок и кладет себе на живот. После этого он начинает путь обратно обогнув поворотную стойку освободив место другому для сбора листка другому участнику. И так вся команда возвращается обратно такой же цепочкой, но уже с листиками на животе. После прибытия на линию старта все встают и строятся в колонну по 1 держа в руках принесенный листочек. Судья оценивает качество передвижения команды, нарушения а так же итоговое количество листочков. Если кто-то в процессе передвижения потерял свой листок, то команде присваивается штрафное очко. 

  "Свои и чужие"

Команды выстроены в колонны. По сигналу капитан бежит к заранее приготовленным игрушкам. Из них он выбирает игрушечных животных относящихся к его команде. (Например капитан диких выбирает только игрушки диких животных), выбрав нужную игрушку он бросает ее в руки первому участнику команды и сразу начинает поиски следующей игрушки. Получивший игрушку игрок из команды с ней направляется в конец колонны а следующий ловит новую игрушку. Судья оценивает скорость и качество подбора игрушек. По окончании эстафеты все члены команды должны поднять игрушки вверх. Судья и помощники проверяют нет ли ошибок (например в «домашних» игрушки «диких»).

Инвентарь: Мягкие игрушки различных животных.

  "Мощный зов"

Команды стоят в колонну. В конце эстафетного пути приготовлена горка матов (возвышение). Задание: по сигналу каждый участник должен добежать до возвышения, взобраться на него и издать звук который издает животное относящееся к команде ( «домашние» издают звук домашнего животного и т.п.), издав звук участник спускается с возвышения ( горки матов) и возвращается обратно, передает ход следующему участнику. Судья и помощники оценивают громкость и правильность попытки издать звук.

Инвентарь: Гимнастические маты для изготовления горки.

  "След в след"

Участники выполняют эстафету парами. У каждой пары 6 следов. Первый кладет на пол по команде ведущего 2 следа на пол и встает на них. Затем кладет перед собой еще 2 два следа и переступает на них. В это время второй участник переходит на 2 освободившихся следа. Перейдя он передает первому 2 свободных следа из рук. Первый кладет их перед собой, переходит на них освобождая свои следы второму, который перейдя на них и присев, передвигает следы находящиеся за его спиной вперед первому. Вся эстафета происходит в дальнейшем основываясь на работу второго участника, который должен передвигать свободные следы постоянно вперед. Задача, выполнить правильно, со следов не сходить.

Инвентарь: Набор «следов» по 6 штук для каждой команды.

  "Рыбка для диких и домашних"

В конце эстафетного пути находится обруч, в нем картонные рыбки со скрепками. Около обруча удочка с прикрепленным магнитом на конце лески или ленты. По сигналу ведущего все члены команды по очереди должны добежать до обруча, «поймать» магнитом рыбку, и с рыбкой прибежать к команде передав ход. Побеждает команда наловившая рыбы быстрее.

Инвентарь: Обруч, набор картонных рыбок со скрепками, удочка с магнитом.

  «Зверопарк»

Перед командами располагается табличка со словом «ЗВЕРОПАРК». Задача участников пройдя эстафетный путь ( в данном случае можно сделать полосу препятствий), подбежать к альбомному листку и написать название животного которое должно соответствовать букве слова «ЗВЕРОПАРК» ( пример: 1 пишет зебра, возвращается к команде, 2 бежит и пишет например волк, 3 напишет енот и т.п. пока все буквы слова «ЗВЕРОПАРК» не будут задействованы. Судья определяет скорость написания слов и правильность.

Инвентарь: Табличка со словом «Зверопарк», листы А4, карандаши или фломастеры.

  "Перетягивание удава"

Канат оформляют под вид удава. Из команды капитаны выбирают по 2 человека которые будут соревноваться в перетягивании. Отмечается центральная линия и середина «Удава». Участники становятся в исходное положение. Ведущий объясняет правила перетягивания, не наматывать «Удава» на руку, не отпускать резко. По сигналу ведущего начинается перетягивание. Побеждает команда, которая перетянет соперников через центральную линию.

Инвентарь: Канат оформленный под удава, мел для отметки центральной линии.

  "Конкурс капитанов «Накормить своих»"

На заранее заготовленные стойки привязывают верёвку, к которой привязаны настоящие или муляжи овоще фруктов и различная пища. Капитану команды завязывают глаза и вешают через плечо пустую корзинку. Выбирается помощник поводырь. На всем расстоянии от команды до веревки с пищей расставлены конусы или фишки, или кегли. Задача поводыря по сигналу ведущего взяв капитана за руку провести его лавируя между конусами и кеглями до веревки оставить там капитана и бежать обратно, в то время как капитан начнет наощупь искать пищу, отрывать ее от веревки и складывать в корзину. По второму сигналу поводырь должен бежать снова к капитану, забрать его от веревки и привести назад к команде, после этого снимается повязка и определяется результат. Судья считает сбитые конусы на пути следования, и считает количество пиши в корзине. Эстафета оценивается по 2 этапам, 1 за прохождение капитана и поводыря, 2 за количество сорванной пищи.

Инвентарь: Веревка, муляжи или настоящие фрукты овощи, шарф для завязывания глаз, корзинка, набор фишек или конусов.

  "Шишки, желуди, орехи"

В одну коробку складывают шишки, желуди и орехи. Это могут быть как настоящие предметы, так и их муляжи или рисунки. Каждой команде сообщают название того предмета, которого она должна приносить  на линию старта. У линии старта, около каждой команды, находится коробка для принесенных предметов. На эстафету отводится определенное время от 40 сек до 1,5 мин. По сигналу ведущего каждый участник команды в порядке очереди должен добежать до конца эстафетного пути, взять нужный предмет и с ним вернуться на линию старта. У линии старта предмет кладется в командную коробку и передается ход следующему участнику. По окончании эстафеты судья проверяет ошибки и оценивает скорость ее выполнения.

  "Потерянные хвостики"

Для каждой команды заготавливается ватман с нарисованными животными. Животные не имеют хвостиков, но на месте предполагаемых хвостиков у животных должны быть сделаны прорези. Животных должно быть столько, сколько участников в команде. У линии старта лежит коробка с нарисованными на картоне различными хвостиками с заостренными основаниями (для крепления основания в прорезь на картинке). По сигналу ведущего, первый участник берет из коробки любой хвостик, бежит к ватману с животными и прикрепляет хвостик к нужному по его мнению животному. (Можно нарисованные хвостики заменить хвостиками из пластилина. Для этого рядом с ватманом размещают небольшие кусочки пластилина по числу участников команды. Подбежавший к рисунку, участник берет кусочек пластилина и на скорую руку лепит один хвостик правильной формы для животного, которому хочет прикрепить хвост. Вылепив, он прикрепляет его и возвращается к команде и передает ход). вставив принесенный хвостик нужному животному, участник возвращается к команде и передает ход. В конце эстафеты судья оценивает скорость выполнения эстафеты и ошибки допущенные участниками при распределении хвостиков.

  "Стрижем овечку"

В конце эстафетного пути стоит картонная овечка на подставке. Шерсть овечки стоит из картонных вставок оклеенных ватой.картонные шерстяные вставки отделяется путем вынимания этих частей из прорезей на туловище. Чисто таких частей  равно числу участников команды или в два раза больше, для двойного повторения эстафеты. В руках первого участника большие картонные ножницы. По сигналу ведущего первый участник с макетом ножниц бежит к овечке, вынимает одну из частей шерсти и с ножницами и клочком бежит к команде, передает ножницы и с принесенным клочком шерсти бежит в конец колонны. Эстафета заканчивается тогда, когда команда полностью "пострижет" овечку. Судья оценивает скорость "стрижки".

 

  "Воздушные кенгуру"

Разбейте участников на команды и попросите  встать друг за другом. Первому участнику команды выдается 4 воздушных шара. Два шара участник должен зажать между ног у щиколоток и колен, а два других взять в руки подмышки, по одному под каждую руку. По сигналу ведущего участник прыгает до поворотной стойки с шарами и обратно стараясь не терять шары по дороге. Если шары выпадают следует остановиться и вернуть их на место. Вернувшись  назад, участник передаёт шары следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету и совершат меньше потерь. (Заготовьте запасные шары на случай повреждения. Но за каждый лопнувший шар команда должна получить один штрафной балл)

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тэги
    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика